PR-агентство Ketchum прекратило продвижение России на Западе

Об этом сообщает профильное издание PRWeek со ссылкой на заявление компании Omnicom Group, подразделением которой является агентство Ketchum.

«Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США и Европе, за исключением нашего офиса в Москве. Наш партнер из GPlus продолжит работу в соответствии с условиями действующего контракта», - говорится в заявлении.

Направленные в Минюст США документы показывают, что Ketchum сотрудничал с Россией и компанией «Газпром экспорт» в течение шести месяцев до 30 ноября 2014 года. За это время агентство заработало более $773 тысяч. При этом в сентябре-ноябре 2014 года компания почти не занималась проектами России.

В предыдущее полугодие, до 31 мая 2014 года, Ketchum занимался поддержкой связей со СМИ от имени президента России Владимира Путина и Олимпиады в Сочи в 2014 году. Российские власти за этот период перечислили на счет агентства за его услуги более $1,5 млн, уточняет издание, всего Ketchum получил от России около $30 млн.

В начале сентября 2014 года «Газпром» отказался от сотрудничества с Ketchum, пояснив свое решение желанием «сконцентрироваться на Европе». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в это же время заявил, что в Кремле планируется обсуждение контракта с PR-агентством на предмет его приостановки или продолжения. Как рассказал Песков изданию Forbes, в условиях неприкрытой пропаганды со стороны США и стран НАТО обычные коммуникационные услуги не работают.

Ketchum начал сотрудничать с правительством России в середине 2006 года, когда был организован саммит «большой восьмерки» в Санкт-Петербурге. Впоследствии компания продвигала российский энергетический сектор и работала на улучшение инвестиционного имиджа страны в целом.










>> Минсельхоз РК вновь обвинил акиматы в разбазаривании бюджетных средств

>> Умные роботы вытесняют людей с рынка труда

>> Южноуральский губернатор проинспектировал модернизацию Карабашмеди