Власти Калининграда: Разваливающуюся разметку горячим пластиком делали москвичи

Разметка горячим пластиком разваливается на ряде улиц Калининграда из-за некачественной работы московского подрядчика компании «Инновационные дорожные технологии». По словам начальника отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения Анатолия Кисиленко, мэрия выставила предприятию претензию.

«В прошлом году конкурс выиграли москвичи, и они сделали не совсем качественно, особенно пешеходные переходы на Гвардейском проспекте. Мы заявили им претензию и надеемся на положительное решение суда. Они успели нанести разметку частично, и мы перезаключили контракт, хотя подрядчику это очень не понравилось», пояснил Кисиленко корреспонденту Калининград.Ru.

Он также отметил, что в 2014 году администрация приобрела машину для нанесения разметки горячим пластиком с тем, чтобы оптимизировать эту работу. «Своё предприятие это дешевле и надёжнее, и есть с кого спросить», прокомментировал чиновник.

Глава города Александр Ярошук заявил, что власти продолжат наносить разметку горячим пластиком, несмотря на выявленные дефекты. «Более качественно надо делать. Наверное, где-то развалился [пешеходный переход]. Мы будем искать причины, почему он развалился. Но всё равно нанесённая разметка, когда она сделана качественно, стоит по три-четыре года. Поэтому, я считаю, надо идти по этому пути», сообщил градоначальник.

О разваливающейся разметке на заседании комитета Облдумы 9 февраля заявлял замглавы областной Госавтоинспекции Александр Михалевич. «Надо разобраться, почему разметка, нанесённая пластиком, с гарантийным сроком 4-5 лет и которую наносили в прошлом году, уже после этой зимы начинает исчезать? Это что-то на уровне краски. Пускай прокуратура разбирается, из каких материалов сделана разметка, которая не держится», потребовал Михалевич.

В 2014 году на нанесение разметки было выделено 15 млн рублей. Изначально тендер на выполнение работ выиграла московская компания «Инновационные дорожные технологии». Подрядчик использовал материалы собственного производства и нанёс горячий пластик на 660 кв. м дорог. Однако качество работ не удовлетворило чиновников, и контракт был расторгнут.

Новый конкурс выиграла калининградская компания «Балтавтобан». Дорожники нанесли горячий пластик в общей сложности на 16 143 кв. м. В 2015 году сделать пластиковую разметку планируется на всех пешеходных переходах в областном центре.










>> Стоимость авто по льготному кредитованию увеличена до 1 млн рублей

>> В Приморье пытались провезти из Китая виноград сомнительного качества

>> Торги на фондовых рынках АТР проходят в зеленой зоне