Свердловские минфин и минтранс открестились от 232 миллионов

На заседании правительства Свердловской области 17 марта 2015 года при обсуждении порядка предоставления субсидий авиаторам на осуществление перевозок пассажиров и формирование региональной маршрутной сети неожиданно возникла полемика между главами Минфина и Минтранса, сообщает «Уралинформбюро».

Как заявил министр транспорта и связи Александр Сидоренко, в текущем году затраты на программу развития межрегиональных авиаперевозок будут поделены пополам между федеральным и региональным бюджетами. Властям Среднего Урала «подставит плечо» вексельберговский холдинг «Аэропорты Регионов», в который входит екатеринбургский аэропорт Кольцово. Необходимые 232 миллиона рублей он выделит в рамках договора о безвозмездном пожертвовании. Однако данный документ, по словам Сидоренко, до сих пор не удалось подписать из-за «специфики внутренних взаимоотношений» между его ведомством и Минфином.

Тут же областной министр финансов Галина Кулаченко парировала, что «администрировать договор» (то есть заниматься перечислением денег) должен Минтранс - в силу специфики. В ответ Сидоренко заявил, что в Минтрансе «для этой работы ничего не организовано», а в Минфине есть специальный отдел. Чиновников «приземлил» областной премьер Денис Паслер, пообещав разобраться, кто и чем из них должен заниматься.

Тем временем авиаперевозчики уже заключают договоры с Росавиацией и в ближайшее время начнут выполнять рейсы из Кольцово. Уже известно, что будут субсидироваться восемь маршрутов из Екатеринбурга: в Барнаул, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону и Самару.










>> Минтранс России проверил закупку РЖД 140 испанских вагонов

>> Власти могут не успеть выделить 150 млрд рублей из ФНБ в капитал ВТБ в I квартале

>> Сенатор: 329 воронежских инвалидов устроились на работу в 2014 году