WSJ: Apple ожидает, что Apple Watch запустится не хуже первого iPad

Поставщики Apple получили от компании заказы на производство 5-6 млн устройств Apple Watch в I квартале 2015 г., пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Устройство, представленное Apple в сентябре 2014 г., поступит в продажу в апреле. Объем заказа означает, что компания надеется на успех продукта, не уступающий запуску iPad.

Половина заказов на I квартал этого года приходится на долю базовой модели - Apple Watch Sport, примерно треть - на долю средней по цене модели. Заказы на наиболее дорогую модель - Apple Watch Edition с корпусом из 18-каратного золота на I квартал сравнительно малы, однако компания планирует начать их производство в размере более 1 млн штук в месяц уже во II квартале, отметил один из источников.

Эксперты ожидают высокого спроса на самые дорогие модели Apple Watch в Китае, где отмечается резкий рост продаж устройств Apple.

Стоимость Apple Watch Sport в самой простой комплектации составит $349. Apple не объявляла цены на другие модели, однако аналитики полагают, что Apple Watch Edition войдет в число самых дорогих продуктов компании, а его стоимость превысит цену компьютера Mac Pro, составляющую $4000.

Производственные планы Apple основаны на прогнозах спроса на новые продукты. При этом компания быстро корректирует эти планы, если объемы продаж отличаются от прогнозов. Объем заказов на выпуск Apple Watch примерно соответствует начальным заказам на планшеты iPad, пишет WSJ. Компания продала 7,5 млн этих устройств за шесть месяцев после их поступления в продажу в апреле 2010 г.

Судя по объему заказов, Apple рассчитывает, что продажи Apple Watch существенно превысят спрос на умные часы других производителей. Согласно данным исследовательской компании Canalys продажи умных часов, работающих на ОС Android Wear, в июле - декабре 2014 г. составили 720 000.










>> В Приморье будет создана сеть государственных аптек

>> Куйвашев отметил положительные тенденции в региональной экономике

>> Россияне стали экономить на кофе и шоколаде