Энергетики поговорят с жителями Владивостока о важных проблемах

Во Владивостоке 21 марта с 10−00 до 13−00 для горожан будет открыт пункт приема посетителей по адресу Океанский проспект, 101а (Центр обслуживания потребителей) - остановка общественного транспорта «Первая речка». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДГК».

В ходе мероприятия жители города смогут задать специалистам компании интересующие их вопросы, связанные с начислением платы за услуги отопления и горячего водоснабжения, возможностью заключения договора о реструктуризации задолженности и многим другим темам. Также в рамках Дня потребителя, проводимого филиалом «Приморская генерация» ОАО «ДГК», горожане смогут решить ряд различных вопросов:

внести изменения в данные о количестве прописанных человек и собственнике квартиры, размере жилого помещения; произвести перерасчет за услуги горячего водоснабжения при временном отсутствии одного из прописанных в квартире (при отсутствии индивидуального прибора учета); получить справку об отсутствии задолженности; оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения.

Дополнительно сотрудники компании подскажут, как оформить субсидию на оплату услуг ЖКХ, и как погасить имеющуюся задолженность за теплоснабжение в рассрочку.

Получить всю необходимую информацию можно также по телефону «горячей линии» во Владивостоке - 8 (423) 279-60-01.










>> Почти $13 млрд составил внешнеторговый оборот Приморского края в 2014 году

>> Горнолыжный сезон в Сочи продлится до середины мая

>> Власти Башкирии пошлют чиновников на борьбу с нелегальным сектором экономики