РЖД ищут подрядчика для создания подходов к Керченскому мосту

Российские железные дороги начали поиск субподрядчика по строительству подходов к мосту через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань. Как сообщает РБК, это следует из заявки компании на сайте госзакупок.

Начальная цена договора составит 7 млрд 348 млн 629,790 тыс. руб. Размер обеспечения конкурсной заявки составляет 70 млн руб. Дата и время окончания подачи заявок - 3 апреля 2015 года 10:00 мск.

Проект Керченского моста

«Железная дорога примыкает к станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги», - говорится в конкурсной документации. Общее протяжение укладочных работ строительства новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути - 56,04 км, станционных путей - 6,7 км, стрелочных переводов - 16 комплектов.

17 февраля 2015 года ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог 'Тамань' Федерального дорожного агентства» (Росавтодор) подписали государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Стоимость госконтракта составляет 228,3 млрд руб.

Согласно распоряжению правительства, открытие автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме должно начаться в декабре 2018 года. Ввод моста в эксплуатацию и завершение госконтракта запланированы на июнь 2019 года: к этому времени должны быть разобраны временные сооружения, а прилегающая территория должна быть благоустроена и озеленена.










>> Цены на лекарства в Севастополе на 7% выше, чем в целом по Крыму

>> Роскосмос: РФ конкурирует с США наравне в области ракетных двигателей

>> В Севастополе национализируют Севморзавод Порошенко