'Уралвагонзавод' попросил у государства 15 миллиардов рублей

«Мы по ЧТЗ попросили, по головному предприятию в Нижнем Тагиле - УВЗ - и, конечно, нам бы поддержать 'Уралтрансмаш', у него большая программа по трамваям, новые модели уже запустили - все это за счет предприятия», - сказал Сиенко. Говоря о 15 миллиардах рублей для ЧТЗ, он отметил, что это было бы идеально, но полезной будет любая помощь.

Заместитель генерального директора УВЗ Алексей Жарич пояснил, что, в частности, около 1,5 миллиарда рублей требуются ЧТЗ для переезда тракторных цехов в целях оптимизации, два миллиарда рублей - это оборотные средства, необходимые для увеличения производства в связи с ростом спроса, остальные средства необходимы для реализации ФЦП.

«Спрос на продукцию ЧТЗ вырос на фоне девальвации рубля и удорожании импортной техники», - сказал Жарич. По его словам, производственный план ЧТЗ на 2015 год был скорректирован с учетом возможного роста спроса и предусматривает выпуск 1,2−1,4 тысячи машин.

Как сообщалось ранее, в октябре 2014 года УВЗ обратился в правительство РФ за госгарантиями на 35−50 миллиардов рублей на кредиты для реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 года». По словам Сиенко, пока предприятие не получило ответа по этому вопросу.

В начале февраля на предприятии сообщили, что Челябинский тракторный завод отказался от массового сокращения сотрудников в первой половине года.

Как рассказал начальник управления по работе с персоналом «ЧТЗ-Уралтрак» Владимир Егорнин, принято решение о господдержке предприятия. «Если все пойдет хорошо, мы отменим озвученные ранее планы по сокращениям персонала. В феврале-марте будут сокращены лишь несколько человек», - сказал он. Ранее руководство завода до апреля планировало сократить около пяти тысяч человек.










>> Счетная палата переберет алмазы

>> Для трамвайной линии к ЧМ-2018 в Самаре найден инвестор

>> Alibaba покупает за $590 млн миноритарный пакет в китайском Meizu