Волгоградцы одобрили проект планировки привокзальной территории

Следующий шаг - разработка транспортно-планировочного решения пересадочного узла «Волгоград». Проект, предусматривающий обеспечение подъезда к нему с внешних дорог и аэропорта, а также улучшение связности прилегающей территории, реализуется поэтапно администраций региона и областного центра с октября 2014 года.

Как сообщили «Волгоградскому деловому телевидению» в пресс-службе администрации Волгограда, документ разработан ООО «РВ-Проект». В его обсуждении приняли участие около 300 человек - представители мэрии, депутатского корпуса, проектной организации, жители города.

Площадь планируемой территории составляет более 85 га. Транспортно-пересадочный узел будет представлять собой трехуровневый интермодальный комплекс, включающий объекты технологии железнодорожного транспорта, остановочные пункты с платформами для посадки/высадки пассажиров с внутригородских и междугородних автобусных маршрутов, кассы и автоматы по продаже билетов, объекты коммерции, стоянки для машин легкового такси, паркинг для личного транспорта.

Проектом обеспечено максимальное удобство пассажиров при пересадке с одного вида пассажирского транспорта на другой. Разделены фронты посадки-высадки между различными перевозчиками, максимально разделены транспортные потоки и пассажиропотоки. Предусмотрена система внеуличных переходов, обеспечивающих связи всех основных транспортных систем.

Предполагается реконструкция и удлинение пригородных пассажирских платформ, а также реконструкция пассажирских платформ дальнего следования с организацией входа на конкорс, устраиваемый между платформами и основными помещениями железнодорожного вокзала.

Главная черта будущего транспортно-пересадочного узла - его компактность. Комплекс свяжет между собой новые железнодорожный и автовокзал, который будет построен на ул. Балонина, остановки городского общественного транспорта и автостоянки. При этом все переходы, связующие различные виды транспорта, будут максимально сокращены. В настоящее время в непосредственной близости от будущего комплекса уже организована отстойно-разворотная площадка для городского и междугороднего автотранспорта, она размещена под эстакадой Комсомольского путепровода. Это плоскостной транспортный узел - первый этап масштабного проекта.

Согласно проекту, значительно изменятся прилегающие к вокзалу улицы. Расширятся улицы Голубинская и Пархоменко. Тупиковая улица им. Михаила Балонина будет продлена до улицы Пархоменко в районе существующего пешеходного перехода над железнодорожной линией и соединится с ней улицей местного значения - так образуется дополнительная транспортная связь между улицами Пархоменко и Балонина (в створе с улицей им. Ткачева). Планируется строительство эстакады через ул. 7-я Гвардейская с возможностью съезда на ул. Хиросимы.

После утверждения проекта планировки привокзальной территории на публичных слушаниях начнется разработка транспортно-планировочного решения пересадочного узла. Ожидается, что это займет около полутора лет, столько же времени потребуется на строительство всего комплекса. Проект будет реализован за счет инвестиционных средств.










>> Освещение Нарвинского тоннеля в Приморье восстановлено

>> Зиновский рассказал о сценариях развития белорусской экономики в 2015 году

>> Компаний, ограничивающих служебные романы, в Америке стало вдвое больше