Москва может потерять 100 млрд рублей из-за ГОСТа по наружной рекламе

МОСКВА, 13 мар -. Москва может потерять до 100 миллиардов рублей за десять лет, если требования ГОСТа по размещению наружной рекламы не будут изменены, сообщили в пятницу в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что мэр Москвы Сергей Собянин обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить действия ГОСТа, регулирующего требования к размещению наружной рекламы, до его изменения.

«Очень много наружной рекламы в Москве, около 90%, не соответствует требованиям ГОСТа. Если за десять лет город должен получить 100 миллиардов рублей от размещения наружной рекламы, то получается, он теряет почти все», - сказал собеседник агентства.

Он подчеркнул, что это повлечет серьезные последствия для города, поскольку «наружная реклама - это не только бизнес, это двигатель экономики, всей торговли».

Собеседник агентства также добавил, что если следовать существующим нормам, то в Москве практически нигде невозможно будет установить наружную рекламу. Город столкнулся с этой проблемой после того, как были проведены новые конкурсы на размещение рекламных конструкций.










>> Воронежский Каскад запустил первую линию будущего мусоросортировочного завода

>> ЕБРР получил убыток в 568 млн евро в 2014 году из-за России и Украины

>> Наценки на продукты в магазинах Краснодара достигают 45%