IKEA прекратит выпуск журнала в России из-за запрета гей-пропаганды

«Мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 'О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних'. При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых мы работаем», - отмечается в сообщении компании.

В ноябре 2013 года из-за закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних IKEA исключила из российской версии журнала материал о паре лесбиянок из Великобритании. В материале рассказывалось о том, как Клара и Кристи, воспитывающие ребенка, декорируют свое жилье. Представители ЛГБТ-сообщества в Швеции охарактеризовали решение компании как «трусливое».

Публикации в рекламном журнале шведской корпорации и ранее вызывали неоднозначную реакцию общественности. Так в сентябре 2012 года компания решила не публиковать на российском сайте победившую в конкурсе фотографию людей в разноцветных балаклавах, поскольку в ней увидели отсылку к делу Pussy Riot. В октябре того же года IKEA удалила изображения женщин из каталога для Саудовской Аравии. В 2011 году, в Италии IKEA опубликовала рекламу с изображением двух геев и подписью «мы открыты для всех семей», что вызвало критику со стороны правительства Италии.

IKEA FAMILY Live - регулярное издание для членов клуба IKEA FAMILY. В нем представлены идеи по обустройству дома. Журнал издается в 25 странах, его наполнение во всех странах одинаково.










>> Инфляция в Калининграде превысила общероссийские показатели в два раза

>> Национальная платежная система России: Visa и MasterCard играют по новым правилам

>> Туроператоры фиксируют снижение спроса туристов на путевки в период майских праздников