Сотовые операторы прекращают продажи BlackBerry юрлицам

Одной из причин является план BlackBerry прекратить развитие бизнеса в России. Услуга BlackBerry с помощью одноименных коммуникаторов обеспечивает мобильный доступ к электронной почте, телефону, SMS, интернету, органайзеру и офисным приложениям, при этом обеспечен высокий уровень защиты информации благодаря использованию кодов шифрования.

Только для физлиц

«Вымпелком» со 2 марта прекратит подключения услуги BlackBerry Enterprise Service (BES) для новых корпоративных пользователей, а также повышает стоимость услуги для действующих абонентов почти вдвое - до 1,99 тысячи рублей с 1 тысячи рублей, сообщила пресс-секретарь оператора Анна Айбашева.

BES - это сервис, обеспечивающий синхронизацию с корпоративными ресурсами: почта, заметки, календари и так далее.

«В связи с предварительными планами о прекращении развития бизнеса компании BlackBerry в России и ростом курса валют 'Вымпелком' вынужден приостановить новые подключения услуги BlackBerry Enterprise Service (BES) для новых пользователей и пересмотреть цены для действующих абонентов», - сказала Айбашева.

Для частных абонентов пока все остается по-прежнему, они смогут подключиться к услуге, ее стоимость не изменилась, но компания «анализирует дальнейшие возможные действия», отметила Айбашева.

МТС также перестал подключать новых корпоративных клиентов к услугам BlackBerry из-за того, что канадская компания прекратила продажу продукта BlackBerry Enterprise Server v5 и пользовательских лицензий к нему, сказал представитель МТС. Для физических лиц подключение к опции BlackBerryR Internet Service доступно без ограничений, добавил он.

Пресс-секретарь «Мегафона» Алия Бекетова сообщила, что на данный момент оператор сотрудничает с BlackBerry, но развивать отношения с канадской компанией не планирует.

Альтернативные решения

В «Вымпелкоме» понимают, что дальнейшее пользование услугами BlackBerry на новых условиях будет затруднительным для действующих абонентов - как с точки зрения сервисного обслуживания, так и с точки зрения затрат, отметила Айбашева.

«Поэтому для организации полноценной удаленной работы с корпоративными ресурсами с помощью мобильных устройств мы рекомендуем нашим клиентам воспользоваться смартфонами с поддержкой iOS, Android или WindowsPhone и подключить опцию мобильного интернета «Форсаж», - отметила она.

«Мегафон» предлагает клиентам разнообразные оптимизирующие пакеты на sms и интернет, что подойдет для любого гаджета, сказала Бекетова.

Продажи BlackBerry долгое время были запрещены в России, поскольку силовые ведомства требовали предоставления им возможности доступа к передаваемой информации в случае проведения оперативно-розыскных мероприятий. По закону, устройства, шифрующие информацию, должны получать сертификат ФСБ. RIM не соглашалась предоставить ФСБ коды для дешифровки, и ведомство не давало разрешения на ввоз BlackBerry в Россию.

В ноябре 2007 года ФСБ согласовала схему реализации услуги BlackBerry на территории России и подтвердила ее соответствие требованиям российского законодательства.

В феврале 2008 года МТС и «Вымпелком» получили разрешение на ввоз BlackBerry в Россию и в том же году начали продажу устройств и предоставление услуг.

«Мегафон» начал предоставление услуг BlackBerry значительно позже - в 2011 году.










>> В январе аэропорт Внуково впервые обслужил более миллиона пассажиров

>> Цены на бензин в Хабаровском крае продолжают ползти вниз

>> Корпорация развития Калининградской области займется развитием судостроения