Из-за кризиса алматинцы одеваются на распродажах

Об этом говорят результаты исследования компании Nielsen Kazakhstan. Урезать расходы на одежду алматинцы не хотят. Вместо этого они предпочитают покупать одежду на распродажах, отказываться от новых аксессуаров и искать альтернативные точки продажи. При этом, в 27% случаев покупки совершаются иррационально - чтобы разнообразить гардероб или поднять настроение. 21% среди мотивов покупки является необходимость обновить гардероб, когда старая одежда уже износилась.

В 19% случаев алматинцы идут за обновками перед важным торжеством. Кроме того, совершать покупки алмаатинцев заставляют новый сезон и распродажа (16% и 17%).

Около 90% жителей города заявили, что распродажи и сезонные скидки заманивают в магазин больше чем разнообразные акции и дисконтные карты. По данным опроса, покупают алматинцы одежду охотно и часто. Жителей, совершающих покупки раз в четыре месяца оказалось не много - лишь 17%. Раз в два месяца обновки приобретают 36%, а раз в месяц новую одежду покупают 26% опрошенных.

Однако 21% алмаатинцев идут в торговые центры за обновками 2−3 раза в месяц. При этом, главным критерием отбора являются качество товара, ассортимент одежды и цена. Как выявил опрос, «брендоманией» алматинцы не страдают. При выборе одежды горожане прежде всего ориентируются на страну производителя, качество изделия, цену и удобство, а бренд, оригинальность модели и натуральность ткани отходят на второй план. Средний чек крупных покупок у алмаатинцев с доходом до 100 тысяч тенге составляет примерно 30 тысяч тенге.

Алматинцы, которые зарабатывают от 100 тысяч тенге, до 175 тысяч тенге, тратят на одежду чуть более сорока тысяч, а те, кто зарабатывает 300 тысяч тенге, тратят на обновки до 60 тысяч тенге. При этом, домохозяйки и студенты заявили, что средний чек у них составляет чуть более 50 тысяч тенге.










>> В петербургском метро думают, как не допустить повторения очередей за жетонами

>> Минсельхозпрод РБ: Белоруссия может экспортировать свинину в Россию

>> Со временем российских автомобилей, по сути, не останется