Производитель SSJ-100 пообещал продавать самолеты за рубли

«Это понятное пожелание российских авиакомпаний, потому что выручка у них рублевая. Поэтому мы работаем с каждым в отдельности по возможности предоставления им финансирования в рублевом эквиваленте. Но не только мы, но и российские финансовые институты», - пояснил вице-президент ГСС.

Ранее авиакомпании пожаловались на убытки в письме вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Среди причин убыточности перевозчики называли резкое увеличение стоимости лизинга, как на воздушные суда западного, так и самолеты отечественного производства.

Одним из крупнейших заказчиков SSJ-100 является «Аэрофлот». В 2005 году авиаперевозчик подписал контракт на 30 самолетов, на данный момент в парке перевозчика 16 самолетов SSJ-100.

В январе 2015 года авиакомпания и ГГС подписали меморандум о поставке в течение 2015−2016 годов дополнительно 20 самолетов SSJ-100, увеличив контракт до 50 лайнеров.

Всего на сегодняшний день сделано 197 заказов на SSJ-100, 49 лайнеров переданы заказчикам. В этом году ГСС планирует продать в общей сложности 44 самолета SSJ-100, сколько из них достанется российским авиакомпаниям - не известно.

Sukhoi Superjet-100 производства «Гражданских самолетов Сухого» является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900-4550 километров. Первый полет лайнер совершил 19 мая 2008 года.










>> Турция играет с Газпромом на слабой лире

>> В Свердловской области замедлился рост цен на лекарства

>> ФССП объяснила исчезновение Березовского и Ходорковского из базы должников