Платья иностранных брендов в российской рознице подорожали почти вдвое

Цены на этот вид женской одежды иностранных брендов из весенне-летней коллекции 2015 года подорожали практически в 2 раза (на 99%) по сравнению с 2014 годом, российских брендов - на 71%

Отделка с наценкой: рост курсов валют повысил цены на ремонт в России

Например, минимальная цена на платья в магазинах Zara выросла с 599 рублей до 1,3 тыс рублей, в Incity - c 399 рублей до 999 рублей, в Tom Farr - с 2 тыс рублей до 3,4 тыс рублей, говорится в исследовании.

Цены на женские джинсы иностранных брендов в российской рознице выросли на 54%, отечественных брендов - на 51% Так, минимальная цена на джинсы в Oasis поднялась с 2,8 тыс рублей до 3,5 тыс рублей, в магазинах TopShop - c 1,4 тыс рублей до 2,6 тыс рублей, в Tom Farr - с 1,5 тыс рублей до 2,8 тыс рублей.

Шубы дали дуба

Женские футболки иностранных брендов в российских магазинах подорожали на 23%, местных брендов - на 35% При этом подорожали в основном футболки верхнего ценового сегмента, тогда как цены на дешевые футболки были снижены еще больше для привлечения покупателей в магазин, отметила гендиректор Fashion Consulting Group Лебсак- Клейманс. Например, минимальная цена на футболки в Incity снизилась на 100 рублей, в Motivi - на 200 рублей.

В целом цены на женскую и детскую одежду весенне-летней коллекции в российской рознице в нижнем ценовом сегменте возросли на 28%, сегменте нижний плюс - на 33%, в среднем - на 40%, в среднем плюс - на 51%.










>> ЦБ будет тщательнее проверять, кого кредитуют банки

>> Разгневанным инвесторам в России не понравятся прогнозы по ценам на нефть

>> Холдинг Ростеха создаст с Microturbo силовую установку для вертолетов