'Эйр Казахстан' планируется запустить ближе к осени

По словам Умирзака Шукеева, возможна смена поставщика техники.

«Мы очень активно вели переговоры с поставщиком техники, провели тендер - какую технику, какие машины покупать, создали компанию, но произошли изменения. Мы договорились примерно о стоимости этой техники. Но произошли изменения. Кризис, девальвация, в целом цены изменились. Поэтому вернулись к этому вопросу заново. И проводим новый раунд переговоров, и надеемся, что нам удастся снизить стоимость тех машин, которые мы хотим приобрести. Мы договорились с одной компанией, но сейчас ситуация изменилась, мы начали новый раунд переговоров и не исключаем, что будем менять поставщика», - пояснил Умирзак Шукеев.

Как отметил Умирзак Шукеев, «Эйр Казахстан» будет выполнять внутренние авиарейсы.

«Мы никогда не говорили, что эта компания будет лоукост - бюджетная компания. Мы говорили, что эта компания будет работать на локальном рынке. У нас есть другая компания - 'Эйр Астана', которая работает на глобальном рынке. Она очень хорошо развивается, и эта компания просто должна дополнять своей деятельностью работу 'Эйр Астаны' и работать на локальном рынке. Но это не будет бюджетная компания», - подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что Air Kazakhstan купит у Bombardier 10 самолетов.

Глава государства во время встречи с президентом канадской авиастроительной компанией Bombardier Пьером Бодуэном в феврале этого года объявил о создании нового отечественного авиаперевозчика «Эйр Казахстан», 51% акций которой будет принадлежать ФНБ «Самрук-Казына».










>> Цены на молоко завышали в Амурском районе

>> Нафтогаз: Киев и дальше намерен максимально увеличивать реверс газа из Европы

>> Компании по производству еды из насекомых привлекают миллионные инвестиции